Коды ошибок кондиционеров Daikin

В настоящем разделе собраны коды ошибок кондиционеров Daikin, каковые помогут вам выявить причину неисправности оборудования.

ВНУТРЕННИЙ БЛОК
  • A0 — Сработало защитное устройство (общее).
  • A1 — Неисправность печатной платы внутреннего блока.
  • A2 — Блокировка мотора вентилятора.
  • A3 — Аномальный уровень дренажа.
  • A4 — Неисправность теплообменника (температура).
  • A5 — Аномальная температура теплообменника.
  • A6 — Перегрузка двигателя вентилятора.
  • A7 — Неисправность привода жалюзи.
  • A8 — Общая токовая перегрузка.
  • A9 — Дефект электронного расширительного вентиля.
  • AA — Перегрев нагревателя.
  • AH — Загрязнён воздушный фильтр.
  • AC — Холостой ход.
  • AJ — Неправильная уставка производительности (внутренний блок).
  • AE — Недостаточное водоснабжение.
  • AF — Дефект увлажнителя.
  • C0 — неисправность датчика (общая).
  • C3 — недочёт датчика степени дренажа.
  • C4 — неисправность датчика температуры теплообменника 1.
  • C5 — неисправность датчика температуры теплообменника 2.
  • C6 — перегрузка двигателя вентилятора, блокировка датчика.
  • C7 — неисправен датчик привода жалюзи.
  • C8 — неисправен датчик входного тока.
  • C9 — неисправен термистор входного воздуха.
  • CA — неисправен термистор выходного воздуха.
  • CH — сработал датчик загрязнённости.
  • CC — неисправен датчик влажности.
  • CJ — неисправен датчик температуры на пульте управления.
  • CE — неисправность датчика излучения.
  • CF — отказ датчика высокого давления.
НАРУЖНЫЙ БЛОК
  • E0 — сработало защитное устройство (общее).
  • E1 — неисправность печатной платы наружного блока.
  • E3 — сработал датчик высокого давления (HPS).
  • E4 — сработал датчик низкого давления (LPS).
  • E5 — перегрузка мотора компрессора, реле перегрева.
  • E6 — блокировка мотора компрессора по превышению тока.
  • E7 — блокировка мотора вентилятора по превышению тока.
  • E8 — общая токовая перегрузка.
  • E9 — неисправность электронного расширительного вентиля.
  • AH — токовая блокировка насоса.
  • EC — аномальная температура воды.
  • EJ — сработало дополнительное защитное устройство.
  • EE — ненормальный уровень воды в дренажной системе.
  • EF — неисправен блок аккумулирования тепла.
  • H0 — неисправность датчика (общая).
  • H1 — неисправен датчик температуры воздуха.
  • H2 — неисправность датчика электрического питания системы.
  • H3 — неисправность датчика высокого давления.
  • H4 — неисправность датчика низкого давления.
  • H5 — не работает компрессор. Сработал датчик перегрузки.
  • H6 — сработал датчик блокировки. Перегрузка компрессора.
  • H7 — сработал датчик блокировки. Перегрузка вентилятора.
  • H8 — сработал датчик входного напряжения.
  • H9 — сработал датчик температуры наружного воздуха.
  • HA — сработал датчик выходного воздуха.
  • HH — сработал датчик блокировки водяного насоса.
  • HC — сработал датчик по горячей воде.
  • HE — сработал датчик уровня дренажа.
  • HF — авария блока аккумулирования тепла.
  • F0 — сработали защитные устройства No 1 и 2.
  • F1 — сработало защитное устройство системы No 1.
  • F2 — сработало защитное устройство системы No 2.
  • F3 — высокая температура нагнетающей трубы.
  • F6 — неправильная температура теплообменника.
  • FA — недопустимое давление нагнетания.
  • FH — высокая температура масла.
  • FC — недопустимое давление всасывания.
  • FE — недопустимое давление масла.
  • FF — недопустимый уровень масла.
  • J0 — неисправность термистора.
  • J1 — неисправность датчика давления (общая).
  • J2 — неисправен датчик тока.
  • J3 — неисправность датчика температуры нагнетающей трубы.
  • J4 — неисправность сенсора в точке насыщения низкого давления.
  • J5 — неисправность термистора на всасывающей трубе.
  • J6 — неисправность термистора на теплообменнике (1).
  • J7 — неисправность термистора на теплообменнике (2).
  • J8 — неисправность термистора на жидкостной трубе.
  • J9 — неисправность термистора на газовой трубе.
  • JA — неисправность датчика нагнетания.
  • JH — неисправность датчика температуры масла.
  • JC — неисправность датчика давления всасывания.
  • JE — неисправность датчика давления масла.
  • JF — неисправность датчика уровня масла.
  • L0 — неисправности в системе инвертора.
  • L3 — повышение температуры внутри бокса управления.
  • L4 — повышение температуры радиатора силового транзистора.
  • L5 — перегрузка по постоянному току на выходе (кратковременная).
  • L6 — перегрузка по переменному току на выходе (кратковременная).
  • L7 — высокий входной ток (мультисистема), общий.
  • L8 — электронное тепловое реле (запаздывание).
  • L9 — предупредительная остановка (запаздывание).
  • LA — неисправен силовой транзистор.
  • LC — неисправна связь с инвертором наружного блока.
  • P0 — недостаток газа (обледенение оборудования аккумулирования тепла).
  • P1 — отсутствие фазы, дисбаланс силового питания.
  • P3 — повышение температуры внутри блока управления.
  • P4 — неисправность датчика температуры радиатора (силового транзистора).
  • P7 — высокий входной ток (в мультисистеме).
  • PJ — неправильная установка производительности (наружный блок).
СИСТЕМА
  • U0 — слабое давление в системе (недостаток газа).
  • U1 — неправильное подключение фаз (требуется изменить фазы).
  • U2 — дефект источника электропитания (слабое напряжение).
  • U3 — ошибка в передаче данных (общая).
  • U4 — ошибка передачи данных между внутренними и наружным блоками.
  • U5 — ошибка связи между внутренним блоком и пультом.
  • U6 — ошибка связи между внутренними блоками (главным и подчинёнными).
  • U7 — ошибка связи между наружными блоками, или аккумулятором.
  • U8 — ошибка связи между пультами управления.
  • U9 — ошибка связи с другой системой.
  • UA — неправильная установка параметров.
  • UH — наружный или внутренний блок, не введён адрес.
  • UC — неправильная установка адреса на ЦПУ.
  • UJ — ошибка связи периферийной аппаратурой.
  • UE — ошибка связи между внутренним блоком и ЦПУ.
  • UF — ошибка монтажа электропроводки или трубопровода.
  • M1 — оборудование центрального управления, неисправность печатной платы.
  • M8 — неисправна связь с оборудованием центрального управления.
  • MA — дефектное соединение на оборудовании центрального управления.
  • MC — двойное назначение адреса оборудования центрального управления.
ПРОЧЕЕ
  • 31 — дефект сенсора влажности циркуляционного воздуха.
  • 32 — дефект сенсора влажности наружного воздуха.
  • 33 — дефект сенсора приточного воздуха.
  • 34 — дефект сенсора температуры циркуляционного воздуха.
  • 35 — дефект сенсора температуры наружного воздуха.
  • 36 — дефект сенсора температуры пульта управления.
  • 3A — дефект сенсора утечки воды No 1.
  • 3H — дефект сенсора утечки воды No 2.
  • 3C — дефект сенсора конденсации росы.
  • 40 — дефект клапана увлажнителя.
  • 41 — дефект вентиля холодной воды.
  • 42 — дефект вентиля горячей воды.
  • 43 — дефект теплообменника холодной воды.
  • 44 — дефект теплообменника горячей воды.
  • 51 — перегрузка двигателя вентилятора приточного воздуха.
  • 52 — перегрузка двигателя вентилятора циркуляционного воздуха.
  • 53 — плохая подача воздуха инвертора.
  • 54 — плохая циркуляция воздуха инвертора.
  • 60 — общая ошибка.
  • 61 — неисправность печатной платы.
  • 62 — аномальная концентрация озона.
  • 63 — неисправность датчика загрязнения.
  • 64 — дефектный сенсор системы комнатной температуры воздуха.
  • 65 — дефектный сенсор системы температуры наружного воздуха.
  • 68 — неисправность системы высокого напряжения.
  • 6A — дефект демпферной заслонки системы.
  • 6H — дверной выключатель открыт.
  • 6C — замените элемент увлажнителя.
  • 6J — замените высокоэффективный фильтр.
  • 6E — замените катализатор удаления запахов.
  • 6F — неисправность упрощённого пульта управления.
СДК-Климат интернет магазин климтического оборудования.